Как стать пошлой для парня в постели

Как стать пошлой для своего парня в постели

Коснувшись спиной холодной кожи дивана раздвинула согнутые в коленях ноги, а руками за головой уперлась в подлокотник. Мне было чертовски классно, минет лишь усилил возбуждение, закрыв глаза с довольной улыбкой ждала жесткой ебли. На музыкальном канале играла классная новая песня, переполнявшая меня супер энергия выражалась кроме хотения секса, в желании говорить, танцевать… Мне удалось стать пошлой девушкой и получить наслаждение от секса.

Мужчины любят шлюх в постели, но обязательно надо знать себе цену! В первую очередь надо следить за собой, одевать сексуальное нижнее белье для занятия любовью. Это доставит отдельное удовольствие вашему партнеру. Чтобы Ваши отношения не знали кризиса, время от времени ваш мужчина должен с Вами воплощать в реальность любую сексуальную фантазию.

А для этого у меня получилось раскрепоститься в сексе с помощью двух турков, отдельно писала рассказ.

Вернёмся в отель где я в компании мужчин которых предстояло удовлетворить….

Характерные звуки одевания презерватива сигнализировали, про готовность номер один моей текущей вагине. Пристраиваясь между ног, положил руку на колено согнутой правой ноги, второй держал у основания ствол, провел вверх-вниз вдоль щелочки. Организм отреагировал раскрыв полностью ярко-розовые лепестки которые блестели и покрыты густыми прозрачными выделениями.

Из колена скользя по гладко выбритой ноге опустившись вниз согнутой ноги на краю дивана, резко подтянул меня ниже к толстому члену навстречу. На конец-то! То чего я так ждала! Набухшие от желания траха половые губы с легкостью принимали проникающий в меня толстый хуй. Ожидая секса эрогенные зоны были повышенной чувствительности.

В отличие от первого секса сегодня, это проникновение не требовало предварительной разминки. В этот раз сквозь ультра тонкие латекс я ощущала рельеф погружающего пениса.

Как стать пошлой в общении

Даже когда головка уперлась в матку, не было больно. После чего Борис закинул себе на плечи ноги, что позволило максимально войти в меня полностью погрузив прибор до упора.

— Сука… Блядь… Да!

С хриплым и слегка дрожащим голосом выдавила из себя от ощущения заполнившего меня шланга упершегося во мне.

— Шлюха!

Больше рыча чем говорил перевозбужденный мужик, что еще больше заводило меня. Неожиданная пощёчина вернула меня в чувства, я уже не была против такого отношения со мной в постели. Без всякой раскачки в следующий момент Боря резко со всех сил принялся меня трахать. Пришлось поднятыми руками упереться в подлокотник, чтобы не скользить съезжая по дивану от мощных толчков.

Последующие минут 10 моя киска была разъебана по полной программе. Темп немного сбавился, но каменный ствол не спеша двигаться во мне.

— Еще чуток я почти кончила.

Попросила я, улыбаясь провела по вспотевшему лицу. И одновременно подсунулась вниз навстречу партнеру, давая возможность максимально проникнуть. Нежная кожа моей писечки ощутила прижатые к ней крупные яйца. Еще больше прижалась к нависшему мужскому телу дотянулась до яичек, нежно гладя и переминая в руке мешочек.

— Не, больно?

Как стать пошлой для своего парня

С кокетливой улыбкой спросила посмотрев между ног, дав понять что имею в виду касания яиц.
— Нет, а что?

— Ничего, боюсь причинить боль. Прежде я занималась любовью только со своим мальчиком.

Его хозяйство на порядок меньше.

— И какой тебе размер больше понравился?

— Ммм… Ты вгоняешь меня в краску такими вопросами.

Смущённо улыбаясь ответила на пошлый вопрос.

— Твой.

Шепотом добавила я. Опустившись, нежно целовала соски и грудь.

— Тогда бросай его, и переезжай ко мне в Турцию жить.
Толи шутя, или всерьез предложил новый знакомый.
— Нет, спасибо

— Я тебе не нравлюсь?

С улыбкой изображая сердитого до упора засунул своего гиганта в меня.

— Нет, ты классный, сексуальный, меня еще никто так классно не ебал…
Последнее слово могло мне стать пошлой в общении и завело меня.
— Но это просто секс, а с ним любовь и серьезные отношения.

С блядской искоркой смотря в темные глаза закончила я, ожидая ответ. Вместо ответа, новая волна возбуждения с головой накрывала на моих глазах любовника. В один момент, глаза налились кровью, стало слышно участившееся дыхание. А доброжелательная улыбка сменилась на злобную ревность.

Кто сказал, что девушка должна быть пошлой только для своего парня?

Выпрямившись опустил одну ногу на пол, прижал за ноги максимально к себе и с новой силой мы пошли на второй заход.

Еще больше потея и наращивая темп, имел меня не жалея сил. Периодически отвешивая грязные слова в мой адрес, которые я воспринимала как высокую оценку секса со мной. Не меняя позу, уперлась руками в диван, не сдерживая криков и стонов кайфовала закрыв глаза.

— Давай, еще чуть-чуть, я скоро кончу.

Положив руку на затылок, подтягивая на встречу и немного приподнявшись тоже, нежно водила языком лаская губы. При этом без улыбки, а страстным взглядом смотрела в глаза трахающего меня кобеля. Диалог подействовал, пробудив желание с новой силой. Не выдержав провокаций языка, жадно впился в мне в губы, а язык проник и хозяйничал во рту у меня.

Около 5 минут, не прекращая начатый полный страсти французский поцелуй трахающий меня хуй вывел на финишную прямую оргазма. Вжалась в загорелый спортивный торс, на фоне которого ощущала себя хрупкой и маленькой. Вдруг почувствовала на себе взгляд, вспомнила что нас трое.

Оторвавшись от поцелуя повернула голову и увидела молча наблюдающего Хакана, присевшего на подлокотник кресла на той стороне журнального столика. Не спеша водя рукой по члену в полной боевой готовности внимательно наблюдал за нами. Боря тоже краем глаза заметил друга и больше не целовался. Переключив внимание на секс снова прижалась только теперь к тому плечу, пряча свое за лицом Бори.

Почему надо быть пошлой с мужчинами

И вот оно! Накрывающая волна наслаждения накрывая всё с большей силой. Ничего подобного я раньше не ощущала! Я потеряла контроль над собой, как будто отключилось сознание. Ощущались лишь яркие эмоции подкатившие кома к горлу не давали дышать. Одна за другой ощущала судороги внизу живота.

— Давай, уже кончай. Сколько ждать своей очереди?

Услышала голос рядом с нами. Повернувшись увидела стоящего над нами Хакана переминая кривой и длинный писюн темного цвета. Одновременно одевая презерватив, чтобы трахнуть меня. После этого мне показалось я потеряла сознание, не в силах держаться за Борю опрокинулась на спину. Как минимум три волны оргазма за 2-3 минуты успела поймать, так и не поняв Боря успел кончить или нет.
Уже было не важно потому что у меня получилось стать пошлой девушкой и делать ветр в постели!

Хакан дождался окончания оргазма, что-то сказал на турецком, после поршень раздолбавши мою девочку вышел из нее. Словно переходящее знамя, меня передали следующему. Открыв глаза увидела напрягшийся темный торс в татуировке, старшего любовника. Без лишних слов, стенками влагалища ощущала как меня заполняет новый хуй, отличающийся от предыдущего.

Мне очень хотелось увидеть Борину реакцию когда меня трахает другой. Он зашел в душ еще до того как в меня вошел его старший друг. Ну ок, подождем когда выйдешь. А пока переключусь на следующего партнера. Который уже во всю пользовался мной! Не меняя позицию, только одну ногу закинула на спинку дивана, а вторую максимально раздвинула над столиком. Которую придерживал чуть выше колена обхватив рукой.

Свободная рука нагло лапала меня, сразу грудь, потом волосы и шею. В отличие от прежнего, этот без комплексов опустившись ниже начал целоваться. При этом свободной рукой держал меня снизу челюсть зафиксировав для поцелуя. Мне начал нравиться очередной партнер и его грубоватое поведение в сексе.

Особенно заводил запах взрослого мужчины, черты лица и легкая небритость!

Как стать пошлой в переписке

Я больше года мечтала переспать со взрослым мужчиной. И вот мечта сбылась! Меня ебет в номере отеля незнакомец лет 40, я поняла это мой идеал в постели. Коротко стриженный, легкая щетина, крепкого телосложения, татуированный торс на котором 5-6 шрамов предавал еще больше мужественности.

Не смотря что он тоже вроде турок, в отличие от Бори цвет кожи на порядок темнее. Если тело светло-коричневое как у мулата, то член был темнее, почти черный.

Но больше всего сводило с ума в нем доминирование надо мной. За всё время, он никогда не спрашивал разрешение в постели. Всегда давал команды не спрашивая моё мнение. Это плюс отношение ко мне к шлюхе без капли романтики меня покорили в нём.

— Ты ждешь его, чтобы мы вдвоем тебя трахнули? Или нравится когда он наблюдает?

Продолжая трахать набирая темп, неожиданно задал мне вопрос, на который не знала ответ. Молча сдвинув плечами дала понять что не знаю, стесняясь признаваться в желаниях. Зато его знала и предательски потекла моя киска от мысли с двумя мужчинами одновременно.

Её реакция не осталась незаметной. Количество выделений стало на столько обильным, что двигающийся во мне член начал издавать хлюпающие звуки.

Молча улыбнувшись отреагировал Хакан, и начал ебать быстрее. Этот гандон был такой тонкий как Борин, что затупляло ощущения. Еще отдельно натирали пупырышки которыми он был покрыт с наружи. Увидев, что слегка морщусь от боли он остановился и вынул писюн.

— Больно? От чего?

— Погоди пару минут, резинка натерла слегка. А есть как перед этим?

— Сейчас решим!

Снял презик кинув на пол рядом. Стоя над столиком рассматривая кучу презервативов, громко позвал Борю. Вытираясь на ходу Боря вышел к нам и вопросительно глядя на нас.

— Ты ультра тонкие одевал?
Махнув в мою сторону поинтересовался Хакан.
— Наверное последний забрал

— Сходи к этим ёбарям возьми пару пачек ультратонких, чтоб нам хватило ее поебать.

Как стать пошлой девушкой для своего парня

Приглушенные женские крики за стенкой свидетельствовали о жестком сексе. Я в диалоге не участвовала, без меня решили как меня и кто будет мной пользоваться. Это одновременно вызывало стыд и возбуждение, но я сидела молча делая вид, что печатаю в телефоне. На самом деле бездумно нажимала кнопки изредка наблюдая реакцию Бори. Внешне он выглядел невозмутим при товарище, и согласился сходить в соседний номер.

Мы сидели сделал куни

— Сходи за гандонами.
Увидев меня довольную на кровати, плюхнулся рядом.
— Вижу настроение поднялось. Как писька уже не болит?

— Почти…
Улыбаясь ответила, наблюдая как теребит член.
— Надо с ним что-то сделать, я же так и не кончил.

Спальня

И вот я радостная плюхнулась спиной на огромную кровать в спальнеi.

Как стать пошлой для парня в постели: 6 комментариев

  1. Если сильно чочется можно в Египет или в Африку. Кстати когда училась по обмену была в Анголе, блин там конечно круть… Но с леаыми не рискнула, не та страна и не тот уровень жизни населения, думаю зацепить какое-то экзотическое ЗППП можно легко!

  2. Спасибо тебе большое! А то уже думала только одна я извращенка в Турцию на бл…дки езжу, остальные все приличные просто отдыхают.)))

    1. Ага, сейчас! Первый раз полетела с маминой родной сестрой в Турцию, она оплачивала, мы с ней как подруги. Она крутая в общении и выглядит как я почти, хотя старше на 10 лет. Сеня брала для прикрытия от мужа, типа я с ребёнком еду (мне тогда 18 лет было 😂). Кого-то снимет из местных и тащит в номер, естественно я гулять иду. Это хорошо что я весь день на пляже была или гуляла по территории. Если бы плохая погода была у меня крыша поехала бы на ресепшене сидеть постоянно. 😂

Оставьте комментарий