Как стать проституткой

Как стать проституткой хорошей и дорогой

За спиной захлопнулась за мной на замок дверь нашего номера. Коридор шириной метр отделял меня от двери напротив куда мной поделились. Начало этой истории можно читать здесь по ссылке. Сперва не знала как реагировать, папик попросил стать элитной проституткой. Затем выдохнула, чего выделываться: и так мужу изменяю, будем считать что решили разнообразить секс.

Прямо в шелковом халате и комнатных тапочках я стояла перед дверью напротив нашей. Поправила волосы, затянула пояс на талии. Дверь открыл приветливый иностранец, взрослый мужик. Сканируя меня голодным взглядом, поздоровался и жестом пригласил войти.

Вошла там, как и у нас номер из двух комнат. Войдя немного волновалась потому что не знала каково это быть проституткой, хотя виду не подавала. Это были два араба примерно одинакового возраста 30 и 35 лет с виду. Из ванны вышел в полотенце на поясе.

Разглядывая меня второй снял футболку и собрался в душ. Можно сказать спортивного телосложения, без пивных животов, и оба волосатые как обезьяны с головы до ног. Они меня тоже жадно оценили смотрели на меня как на кусок мяса. Затем представились,: там имена по 7 минут каждое на произношение надо.

Для простоты назвала их: Макс и Эрик.

Макс достал их своей сумочки четыре купюры по 100$ и положил на столик для телевизора. Ни хрена себе подумала про себя,, надо давно было стать элитной проституткой и зарабатывать в час как на обычной работе за месяц.

Я специально зашла во вторую комнату которая ближе к нам. За стеной была гробовая тишина. Значит папик сидит в напряжении кайфуя от нового сексуального извращения.

Это был дебют и я не знала как начать работать проституткой

Открылась дверь ванной перед зеркалом заканчивал вытираться после душа Макс полностью голый. Выйдя из душевой бросил полотенце на кресло в большой комнате.

— Идёшь в душ?
Задал вопрос Эрику.
— Да, конечно.
Ответил Эрик оставив меня в спальне направился на ходу снимая футболку.
— Попроси пару полотенец чистых, я последнее забирал.

Эрик по внутреннему телефону набрал администратора, сказал, чтоб принесли полотенец и ушел в душ. Я стояла в дальнем углу оперлась задницей об подоконник. Усердно искала на пульте как выключить звук. Решила улучшить качество звука для папика.

На тумбочку возле кровати положила iPhone с потушенным экраном, но активным входящим звонком от папика. Сразу меня это бесило, но успокоившись прикинула мы же не супруги. Я и так изменяю мужу с ним и не только… Далеко не святая, так чего ломаться почему бы и нет?

Скоротечное одиночество прервал Макс:

— Зачем звук выключила?

Приближаясь ко мне в полумраке комнаты, рукой разминая вялый член который начал надуваться. Даже в спокойном состоянии это огромный член темного цвета.

Мне хоть хотелось стать хорошей проституткой

По возможности старалась комментировать происходящее чтобы папик знал что происходит. Потянул за пояс узел развязался и шелковый под которым ничего не было распахнулся. Потянув с двух сторон за рукава вниз он сполз под ноги оставив меня полностью голой.

Вжатая в подоконник волосатым телом, крепкой рукой обхватил попку, а второй надрачивал почти стоячий член. Который был на уровне моего живота, одновременно мы страстно целовались. Что меня даже слегка удивило!

По легенде я работаю проституткой сосу за деньги всем у кого есть 15 тысяч рублей. А тут вполне приличные мужчины и отношение с поцелуями…

Издав глухой стон положил руку на плечо сверху вниз придавил, намекая на минет.
— Хочешь, чтоб я отсосала? Тогда давай презерватив оденем.
Улыбаясь сказала чтоб, услышала папик и заодно Макса завести слегка.
— Так минет без резинки же Эрик оплачивал…

Не разбираюсь в специфике любви за деньги я сделала вид, что просто забыла об этом. Убрала его руки из члена положив их по швам, он послушно замер в ожидании. Касаясь на ходу кончиком языка мужского торса опустилась на корточки перед ним. На уровне лица покачивался от возбуждения пенис.

— Ого какой жеребец…

Восхитилась я вслух при этом обильно смочила пальцы слюной чтобы проще было скользить по члену. Это был не самый огромный член в моей жизни, но один из. Я восхищалась, чтоб слышал папик и сделать комплимент партнеру.

— Тебе себе сегодня два таких укротить надо. Давай начинать!— Я девочка без опыта, но постараюсь справиться.

Скромно кокетничала глядя снизу вверху ему глаза рукой надроачивая обрезанный член с обнажений головкой. Только договорил и я погрузила его в рот.

У меня вышло стать дорогой проституткой

Минет длился около 10 минут. В это время услышал как в комнату пришел из душа Эрик, сел в кожаное кресло. Краем глаза видела сидящего голого второго партнёра который смотрел на минет. При этом теребил свое мужское достоинство в полной боевой готовности.

Не в силах терпеть подошёл к нам Эрик явно собрался пристраиваться третьими. В это время ускорился Макс, собрался кончать. На размышления не было время. Крепкая рука на затылке прижимала к себе натягивая на член, который затолкал почти в горло. Из-за крупного в диаметре размера почти не было чем дышать.

От жесткой ебли моего рта уже слезились глаза. И вот она долгожданная первая порция спермы выстрелила мне в горло. Ее было очень много? Напор араба указывал, что надо глотать без вариантов.
Издавая характерные звуки я давилась, но отправляла мужское семя в желудок. Сложнее всего было сделать первый самый большой глоток. После стало проще.

После того как основная масса нектара была проглочена, напор ослаб, сопровождая стоном мужчины. Пользуясь случаем освободила рот жадно хватая воздух протирала от слез глаза. Эта тушь была уже испытана, поэтому за красоту не волновалась.

Протерла глаза, сама не зная почему улыбаясь и довольная глянула вверх, почему притихли стоны.

Как стать проституткой

Встретилась взглядом с Эриком внимательно наблюдавший как будто что-то ожидает от меня. Единственное, что пришла мысль, опустила взгляд перед лицом почти сдулся темный член. Не смотря что почти полностью обрел спокойное состояние размер оставался внушительным. Весь покрытый тягучей смазкой из моих слюней и его спермы.

Я взяла в рот облизывая языком достоинство от липкой жидкости. Не вынимая шланг глянула вверх и встретила глаза. Угадала! Мысленно воскликнула увидев счастливый взгляд! Довольная собой засосала, максимально создавая вакуум до провала щек смачно чмокнула.

Повторив процедуру три раза, вытянула полностью из рта увидела перед собой чистый облизанный ствол. Собрав остатки спермы во рту увидела как Эрик отступил, пользуясь возможностью хотела сходить сполоснуть рот. Только поднялась, возник голый Макс надрачивал возбужденный стояк.

Как стать элитной проституткой

Одна рука пресекла мою робкую попытку подняться вернув меня в прежнюю позицию.

— Можно, хоть в душ схожу, сполосну рот спермы?

Этот вопрос был озвучен для папика, комментируя действия, он слышал все через вызов по телефону. Ожидаемо меня никто не услышал и спустя мгновение следующий иностранец пытался выебать мой рот.

При этом от возбуждения что-то бормоча на своем языке, явно восхищаясь мной грязными комплиментами.
Предыдущий клиент сидел голый рядом в кожаном кресле раскинув ноги одной рукой медленной разминая лежачий член внимательно наблюдал за нами. Мне даёт сосать его друг, и я их обоих впервые вижу в глаза.

Неожиданно меня сложившаяся обстановка саму заводить обстановка…

Меня купили как проститутку и пользуются два кобеля. А моя задача удовлетворить обоих и вернутся к папику. После непродолжительного отсоса я уже текла во всю… А челюсть слегка устала после 20 минутного разъеба. К тому же второй явно от минета не кончит. Плюс сама уже хотела секса и папику пора похоже программу.

— Как насчёт перейти от орального секса до полноценного?

Оторвавшись от минета подняла глаза и предложила партнеру изменить программу. Макс был предельно возбужден, в ответ довольный молча кивнул и открыл ящик тумбочки возле кровати и достал упаковку на три презерватива contex ультра тонкие. К тому моменту я уже плюхнулась поперёк огромной кровати не спеша сдвигаю-раздвигаю согнутые ноги в коленях.

Продолжаем

Макс подошел на ходу одевая презик, в низкую кровать стал не коленями положил мне под задницу подушку, чтоб приподнять меня. Как только вход в пещерку поравнялся с членом я тут же ощутила стенками влагалища как меня заполняет внушительных размеров половой орган. Благодаря моему возбуждению и обилию смазки ствол двигался во мне свободно без боли.

Дальше было 10 минут ритмичного траха в миссионерской позе, от чего я закрыла глаза и кайфовала изливая стоны. Почувствовала справа от меня прогнулся матрас под ставшим на него в коленях согнутыми ногами. Не открывая глаз поперек моего приоткрытого рта от стволов шлепнулся стоячий ствол Эрика.

— Мы же по очереди договаривались, Макс го….

Оборвав меня на полуслове Эрик затолкал в свой орган и начал иметь мой рот. Закончила свою фразу мычанием, все равно меня не слушали это был скорее комментарий для папика что у нас секс втроем начался. Подняв ноги сложила Максу на плечи, он прижато поперек к себе одной рукой, при этом трамвая меня со всех сил. А вторая рука сжимала и мяла мою левую грудь.

Этой ночью у меня получилась стать проституткой

Иногда она гуляла гладя мое тело, пока ее хозяин долбил мою пещерка со всех сил, смотрел как сосу второму. Делать минет лежа на спине будто не особо удобно, а заведенный по второму кругу турок пытался трахать мой рот.

Иногда внимание прибор и шлепал меня ним по лицу и губам. Я послушно облизывала его и подставляла свои губы которые от сосания членов казалось набухнуть.

Макс ускорился до невероятного темпа его шлепки мне казалось были слышны на всю базу отдыха. Кровать ходила ходуном стучал об пол ножками или качаясь стучала в стену нашего номера за которой находится папик.

Макс быстро вынул из меня и переместился стоя на коленях его болт был в нескольких сантиметрах над моим лицом. Резко снял презерватив, взял орудие в кулак и начал дрочить.

Друг без лишних слов освободив мой рот, и лег рядом на кровати.. Наблюдая как дрочить друг в рот который я послушно открыла и была готова к приему спермы Долго ждать не пришлось повернув мою голову сунул в рот и шланг с которого то внушительный напор сливалась мужское семя.

Пару минут все втроем молча лежали и смотрели в потолок переводы дыхание. Все таки у меня получилось стать хорошей проституткой и валютной к тому же. Всех вернул в реальность стук в дверь. Макс пошел открыть, и моментально вернулся кивнул мне в сторону двери.

Сразу не поняла что меня надо поднялась, накинула хала. На ходу завернувшись в него. Поняла что это уже за мной пришел папик и меня передают как знамя. У самого выхода меня окликнул Макс, и улыбаясь взял со столика 400$ которые я забыла. Но остановился достал из барсетки еще 200$ и положил мне в руку

Довольная поблагодарила его поцеловав в щеку вышла из номера, сделала шаг и переступила наш порог, дверь была открыта внутри приятная темнота в которой меня ждал папик…

Оставьте комментарий