Рассказ как я отдалась начальнику в командировке на отдыхе

Секс с начальником в командировке на отдыхе в Аргентине

Меня зовут Вика. Я — стройная блондинка среднего роста, мне 27 лет, живу в Питере. Эта история как я с начальником поехала на отдых в командировку в Южную Америку. Но девай по порядку! У меня есть парень, с которым мы недавно съехались вместе на съемной квартире. В наших отношениях все хорошо, кроме одного: не хватает денег. Мой парень — фрилансер, и стабильного дохода у него нет. Точнее так: ему на все хватает, а меня он обвиняет в расточительности. И дает денег лишь на самое необходимое.

Поняв, что от него ждать нечего, я решила устроиться на работу.

По образованию я маркетолог хорошо знакома с социальными сетями, поэтому решила поискать работу СММ. В Питере оказалось довольно много вакансий, и я разослала резюме в 20 разных мест. Меня начали приглашать на собеседования. Два первых собеседования я, по всей видимости, провалила., мне не перезвонили в назначенное время. Еще в двух местах меня не устроили зарплата и график. Я уже приуныла, как меня вдруг пригласили в один солидно выглядящий офис.

Я была уверенна, что работа СММ-менеджера предусматривает продвижение товаров и услуг. Но тут оказалось, что СММ-менеджер требуется руководителю фирмы для ведения личного блога. Мне сообщили это при входе в офис и сказали, что собеседование проведет сам руководитель.

Собеседование

На этом моменте я затушевалась — офис большой, с дорогим ремонтом. В котором работает не менее 30 человек, значит, руководитель явно не простой. «Скорее всего не подойду»… Вдруг промелькнуло в голове, я расслабилась, заранее смирившись со своим положением.

Тут миловидная девушка, встретившая меня на входе, сказала, что руководитель — Александр Владимирович готов меня принять. Уже почти полностью успокоившись, я вошла в его кабинет и была приятно удивлена. Александр Владимирович оказался симпатичным мужчиной лет 36 спортивного телосложения. Он приветливо улыбался и пригласил меня присесть за стол напротив него.

Узнав, как меня зовут, руководитель взялся читать мое резюме, но быстро его откинул в сторону.

— У вас есть высшее образование? — спросил он.

— Да. — ответила я, собираясь рассказать, что у меня еще и красный диплом. Но Александр Владимирович меня внезапно перебил.

— Не имеет значения! У многих выдающихся людей вообще нет образования.

В этот момент он оживился и стал похож на совсем юного мальчика.

— Мне не важны ваши образование и опыт. Мне нужен надежный и ответственный человек, который умеет грамотно писать. У меня несколько разных проектов, которые я продвигаю через личный бренд. Поэтому мне нужны ежедневные публикации в личном блоге. Не хочу терять времени, давайте вы приступите прямо сегодня. А дальше разберемся, по пути нам или нет.

Уточнив про зарплату, я обрадовалась. Зарплата хорошая, и это мой шанс наконец-то решить свои материальные затруднения. Я согласилась, мой новый начальник начал показывать мне свои аккаунты в социальных сетях. Затем выдал пароли, и я преступила к работе.

Работа оказалась несложной, по большей части она заключалась в том, чтобы снимать босса на видео. Затем производить несложный монтаж, писать тексты к постам и подбирать фото.

Прошла

Через 2 недели шеф сказал, что доволен мной и принимает меня в штат. Меня в тот же день оформили официально, и я выдохнула. Теперь у меня есть классная, высокооплачиваемая оплачиваемая работа в дружном коллективе. Плюс я так близка с самым главным начальником — Александром Владимировичем!

Александр Владимирович — просто мужчина мечты! Он богатый, в спортивной форме, вкусно пахнет, дорого одет, вежливый и позитивный. Все бы хорошо, если бы не одно «но»… Он женат, у него трое детей, и он души не чает в семье.

Ведя его блог, я вижу, как ему ежедневно пишут красивые женщины с желанием познакомиться. Босс всем сразу дает понять, что ничего кроме дружбы тут быть не может. Да я и сама не рассматривала его, как мужчину. У меня есть любимый парень, с которым мы собираемся пожениться.

Наши отношения с начальником были чисто дружескими, хотя любимый все же немного ревновал. Причиной ревности были наши частые звонки для обсуждения новых постов.

Начальник предложил поехать на отдых в командировку

Прошло пол года, когда начальник предложил мне съездить с ним на отдых в Аргентину. Я должна быть в роли в качестве репортера, снимать путешествие и транслировать в соцсети. Вот это удача! Я была заграницей всего 1 раз в Турции 5 лет назад. А тут Аргентина — другой конец света, как можно отказаться?

Мой парень был против командировки, мы даже немного поругались. Но когда я сказала, сколько денег мне пообещали за поездку, он успокоился. Я начала собирать вещи и документы.
Александр Владимирович взял на отдых с собой 9-летнего сына Артема. Также с нами летело трое друзей-бизнесменов, один из которых тоже был с сыном-подростком.

В общем, я была одна девушка в мужской компании, но меня это смущало не долго. Все парни оказались очень легкими в общении и веселыми. Также нам здорово поднимало настроение, что все летим в далекую и интересную страну.

Перелет занял более 30 часов, оказавшись в Аргентине, мы были очень уставшими но на отдыхе. Из аэропорта нас отвезли в Эль-Чалтен — небольшую горную деревушку, известную, как столица горного туризма. Именно треккингом мы планировали заниматься в ближайшую неделю на отдыхе.

Начало командировки

В Эль-Чалтене мы оказались уже поздно вечером. Нас поселили в небольшом домике, в котором было 3 комнаты. Мне, как единственной даме, выделили отдельную комнату, где была большая двуспальная кровать. Не успела я на нее прилечь, как тут же вырубилась.

Утром меня бодрым голосом разбудил Александр Владимирович. Сказал, что нужно собираться, завтракаем в кафе и отправляемся в горы. Я уточнила у него, что лучше надеть и взять с собой. Ведь в подобный поход на отдыхе я отправляюсь впервые.

Он мне объяснил, и сказал, что, на отдыхе, могу называть его Сашей и на «ты». Мне это было непривычно, но неформальная обстановка горной деревушки к этому располагала.

Начав собираться, глянула в окно, и поняла, в каком же красивом месте в командировке! В метрах 500 от нашего домика начинались неописуемой красоты горы. Я никогда не видела такие горы! Они как будто с картинки: острые вершины, шапки ледников, низкие облака, закрывающие наиболее высокие горы.

Выйдя на улицу, я поняла, что горы здесь повсюду. Они полностью окружают деревню, туристические тропы идут во все стороны. Сопровождающий нас гид сказал, что сегодня мы пойдем по самой красивой из них. Это очень воодушевило.

После завтрака мы надели рюкзаки, взяли палки и пошли по тропе, уходящей в горы. Природа просто поражала воображение: высокие вершины, бурная растительность, повсюду ручьи чистейшей ледниковой воды.

Я сняла несколько роликов на отдыхе с Сашей, тут же обработала и выложила в аккаунты. И ответная реакция последовала быстро, подписчики очень заинтересовались нашим путешествием и требовали продолжения.

Активный отдых

За этот день на отдыхе мы прошли около 30 км. Однако мне было довольно сложно поспевать за парнями. Но окружающая красота прибавляла сил — хотелось идти и идти. Ведь за каждым новым поворотом нас ждали все новые красоты.

В Эль-Чалтен мы вернулись настолько уставшими, что сил хватило только поужинать и добраться до кровати. Примерно в таком режиме прошли еще два дня в командировке. Мы видели невероятной красоты горные озера с яркой голубой водой. И бурные водопады и вершину знаменитой горы Фицрой.

На четвертый день командировки мы уже пресытились и решили пройти всего 10 км. Мы вернулись в деревню раньше обычного. Поэтому решили поужинать и попить пиво в баре. Народу было немного — большинство туристов еще были на своих маршрутах. Мы заняли самое удобное место в конце зала с великолепным видом на горы.

Место было удобно и тем, что за столом мы сидели на диванчиках. Сначала сидели вместе, потом парень, приехавший с сыном, забрал своего и Сашиного сыновей. Мы остались вчетвером. Босс сел рядом со мной, мы записали с ним несколько роликов, как он ест. Я начала их монтировать и выкладывать в аккаунты.

Чтобы видеть, как я оформляю контент, Саша подсел ко мне буквально вплотную. Я уже была немного пьяненькая и не заметила, как он меня приобнял. Я почувствовала, как прижимает меня к себе, раньше не обнимал… Посмотрев на парней напротив, я поняла, что они ничего не замечают. Значит, со стороны ничего странного не происходит, возможно, мне показалось.

Прекрасный вечер

В тот вечер на отдыхе мы выпили прилично, точнее для парней. По всей видимости, это была нормальная доза, я явно перебрала. Поняла я это, когда мы вышли из-за стола. Меня качнуло, и Саша тут же взял меня под руку. Я хотела пойти спать, но Саша предложил прогуляться по деревушке.

Вечер в командировке был изумительный, в небе сияла луна, освещая склоны заснеженных гор. На отдыхе воздух был прохладен и по-горному свеж. Я не стала отказываться и побрела пьяной походкой под ручку с начальником. Мы говорили о какой-то ерунде, и вскоре на свежем воздухе я немного протрезвела. Тут я заметила, что Сашины друзья куда-то исчезли, и мы идем совершенно одни на отдыхе.

Вдруг начальник развернул меня лицом к себе, прижал и поцеловал в губы. Меня передернуло, я хотела его оттолкнуть, но он стал прижимать меня еще сильнее.

— Вы же женаты, — пыталась сопротивляться я.

— Мы в командировке на другом конце света и никому не расскажем.

Мягко и убедительно сказал шеф и впился в мои губы страстным засосом.

Я пыталась вырваться, но с каждой секундой меня накрывало все более сильное возбуждение. Вырывалась я уже больше для виду, а внутри было горячее желание отдаться ему прямо здесь.
Отлипнув от моих губ, Саша начал целовать меня в шею. Я гладила его по волосам и бормотала, что это все неправильно, и потом пожалеем.

— Вик, один раз живем, — прошептал мне на ухо начальник и взялся рукой за грудь.

Горячая волна возбуждения разлилась по моему телу, я расслабилась и уже сама стала его целовать. Да действительно, черт возьми! Я, конечно, люблю своего парня, но в сравнении с Сашей, он никчемный нищеброд. Будет ли еще когда-то шанс заняться с сексом с начальником. Более того с мужчиной, о котором мечтает если не каждая, то почти каждая!

Начальник развел на минет

Эти мысли сняли меня с ручника, и я начала целовать и ласкать начальника еще активнее. Мы сошли с дороги в кусты и спрятались в их тени. Он поднял мое платье и полез мне в трусы. Потом начал ласкать меня между ног, я потекла и застонала. Мне не терпелось, чтобы вошел в меня член. Почти доведя меня до оргазма руками, Саша схватил меня за волосы и поставил на колени.

Мне это не особо понравилось, но сил сопротивляться не было. Подняв глаза, увидела перед своим лицом Сашин член — большой и красивый. Он намеревался засунуть мне его в рот. Если честно, я не люблю делать минет, и парню сосу по праздникам. После чего долго чищу зубы… Но, алкоголь, то ли сильное возбуждение, но я поняла, что не испытываю никакого отвращения.

Я поцеловала головку, а потом медленно завела ее в рот, сомкнув вокруг губами. Затем стала поглаживать изнутри языком. Дыхание Саши участилось, он начал постанывать, и я поняла, что все делаю правильно. Потом я выпустила головку изо рта и начала водить языком по всему телу члена. Жестом Саша показал, что хочет, чтобы я поласкала яички.

Одно яичко я облизывала и посасывала, второе ласкала рукой. В это время Саша дрочил. Так прошло около двух минут. Послею начальник сделал шаг назад, взял меня за волосы и вогнал член в горло. Не понимаю, как меня не стошнило, так глубоко мне туда еще ничего не заходило…

Саша трахал меня в рот все интенсивнее, а я не смела сопротивляться. Мне это нравилось! Ощущала себя грязной шлюхой, подстилкой начальника в командировке. Наконец он кончил мне в рот! Я впервые в жизни проглотила сперму без какого-либо отвращения.

Круто

Я как будто сама испытала в этот момент оргазм и протяжно застонала.
Саша поднял меня на ноги, вытер губы и поцеловал взасос. Мне хотелось продолжения, но он уже был вполне удовлетворен, надел штаны и застегнул ширинку.

— Нуу, — пропищала я, как маленькая девочка, прикасаясь через одежду к его члену.

— Позже, мы не последний день на отдыхе — прошептал Саша довольным голосом.

Поправив свою одежду и волосы, я вслед за Сашей вышла из кустов на дорогу. Мы молча пошли к нашему домику. Я была в нетерпении, будет ли продолжение пока мы в командировке? Но чем ближе мы подходили к домику, тем больше Саша от меня отстранялся.ш

Облом

Перед входом шеф отпустил руку и сказал, что надо вести себя на отдыхе без палева. Его сын не должен ни о чем догадаться. Ребята тоже не должны знать, они знакомы с его женой.

В этот момент мне стало очень обидно, я почувствовала себя использованной. На глазах навернулись слезы, хотелось рыдать. Я старательно делала вид, что все нормально, не хотелось выглядеть в глазах Саши жалкой дурочкой.

Тут же появилось чувство вины, я вспомнила про своего парня. Представила как сидит в Питере в нашей маленькой квартирке и ждет меня. Не подозревая, какую подлость я только что совершила. Мне стало очень стыдно, я хотела провалиться сквозь землю.

Обиделась

В дом мы зашли, сделав вид, что просто гуляли и обсуждали рабочие моменты. Дети уже спали, а друзья Саши сидели в гостиной возле камина и готовились ко сну. Я сказала, что устала, пожелала спокойной ночи. Зашла на пару минут в душ затем к себе в номер. Там я упала лицом в подушку и зарыдала.

С каждой минутой алкоголь выветривался, я трезвела и понимала, в какую идиотскую ситуацию попала. Он просто воспользовался мной! А теперь наверное еще и уволит! Нет, я сама уволюсь, не смогу я после такого у него работать! А как я буду смотреть в глаза своему парню? Какой позор!

К счастью, мои страдания длились недолго. Усталость от дневного похода сделала свое дело, и я довольно быстро уснула.

Проснулась я от того, что меня поглаживали по попе. Я инстинктивно дернулась, повернулась и увидела лежащего у меня за спиной Сашу. Мне хотелось заорать: «Пошел вон, козел!», но вспомнила, что он мой начальник в командировке. У него билеты на обратную дорогу и все деньги. Впереди неделя в чужой стране на отдыхе, и ругаться не с руки.

Развел на секс на отдыхе

— Испугалась? Не бойся, малышка, это я, — тихо и ласково сказал начальник.

— Я не хочу, уходи, — пробурчала я и отвернулась.

— Не капризничай! Всё же хорошо было.

Он начал обнимать меня со спины и гладить по волосам.

— Я не хочу быть любовницей в командировке на отдыхе и прятаться от твоего сына.

— Ну что ты, как маленькая. У тебя же у самой есть отношения, мы в равных позициях, какие могут быть проблемы?

— Это неправильно.

— А как правильно? Все относительно. Если бы я всегда поступал «правильно», то не стал бы предпринимателем. А пошел бы работать на завод. И скорее всего, никогда бы не побывал в Аргентине на отдыхе в командировке.

— Это другое.

Занялась сексом с шефом на отдыхе

— Суть в том, что жизнь конечна, и пока ты думаешь, как правильно поступать, молодость уходит. Поверь, в старости никто не наградит тебя медалью за целомудрие. И даже непохвалит за то, что отказывалась от удовольствий.

Я призадумалась… Я взяла в рот, как бы уже согрешила, но сама осталась без секса… Грешить так грешить!

Я повернулась к Саше, он был в одних трусах. Его спортивный голый торс был невероятно красив в тусклом свете луны. Я почувствовала, что хочу этого мужчину. Пусть буду завтра чувствовать себя последней проституткой в мире. А сегодня на отдыхе будет самая жаркая ночь в моей жизни!

Я закинула на Сашу ногу, притянув его к себе. Он радостно сжал меня в своих объятиях и начал целовать. Сначала нежно, потом все более страстно и возбужденно. Его рука скользнула под трусики, погладил клитор, после чего перевернул на спину. После трусики и широко развел мне ноги, согнув их в колени.

Разошлась

Моя киска оказалась полностью раскрыта, он посмотрел на нее, меня это сильно возбудило. Я тут же почувствовала, как намокаю. Пальцами одной руки развел большие половые губы. А другой нежно провел по малым несколько раз вверх-вниз. Я застонала и инстинктивно прогнула спину.

Саша опустился ниже и принялся делать мне куннилингус. Было приятно не только физически, но и морально, я больше не чувствовала себя униженной. Ведь теперь он меня ласкает орально. Надо сказать, куннилингус он делает мастерски, до него только парень показывал что-то подобное. Все остальные разводили мокроту, а тут я реально кончила.

Не дав передохнуть после оргазма, Саша приподнял меня за ноги. Потом подсунул под попу подушку и силой вошел в меня большим членом. Получилось так глубоко, что мне стало немного больно, я дернулась назад. Но шеф притянул к себе и вошел еще глубже. Я вскрикнула, он закрыл мне рот ладонью. И сказав, кричать нельзя, а то всех разбудим и продолжил интенсивно трахать.

Пару фрикций мне было реально больно, но я не могла ни вырваться, ни закричать. Удерживаемая крепкими руками начальника, я вдруг осознала, как сильно он меня хочет. Я уже давно не чувствовала себя настолько желанной, чисто психологически это было очень приятно. Тут тело как будто само расслабилось, я перестала чувствовать боль и ощутила невероятный кайф.

Конец

Мне было так хорошо в командировке, я потеряла счет времени, казалось, секс длился вечность. Хотя, наверное, не дольше пяти минут. Мы кончили одновременно, это был невероятно яркий оргазм. Я с трудом сдерживалась, чтобы не закричать на весь дом! Но все-таки доля здравого смысла присутствовала, я заплакала от счастья. Как же это было классно!

На следующий день в командировке мы уехали из Аргентины в Чили. Еще несколько дней гуляли в горах. Днем при Сашиных друзьях и сыне мы общались, как обычно, не выдавая нашей любовной связи. Когда все ложились спать, Саша пробирался в мою спальню, и мы улетали из этой реальности!

Мы договорились, что наш роман закончится здесь — в Южной Америке. Когда вернемся в Питер, все будет, как раньше, и никто не догадается о нашей связи.
Уезжать было грустно вдвойне, с одной стороны я прощалась с невероятно красивой природой. С другой, после отдыха начальник будто в сказке карета превратится в тыкву.

Питер встретил нас после командировки дождем, начальник тут же накидал мне миллион рабочих задач. В рутине будней наш мимолетный роман оставил лишь сладкое послевкусие…

Оставьте комментарий